Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА
Полезные ссылки
  • АНАЛИТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • СОБЫТИЯ И ПРОИСШЕСТВИЯ
  • НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ
  • НОВОСТИ ЛУГАНСКА
  • НОВОСТИ ЛУГАНСКА ОТ КОМПАНИИ «РАМБЛЕР»
  • БИЗНЕС-НОВОСТИ
  • ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
  • ЯНДЕКС-НОВОСТИ
  • ЯНДЕКС-БЛОГИ
  • Карта сайта
  • Наш опрос
    Вы предпочтете
    Всего ответов: 15
    Поиск
    Главная » 2011 » Июнь » 12
    Франция является страной, где впервые после Большой Французской революции 1789 г. появился первый буржуазный Уголовный кодекс 1791 г. Позднее этот кодекс был заменен Уголовным кодексом Наполеона 1810 г., что действовал больше 180 лет, пока 1 марта 1993 г. не вступил в силу новый, который действует и ныне - кодекс 1992 г. Именно поэтому кодифицированную систему криминального права, заложенную УК 1791 г., называют континентальной, в отличие от английской системы, которая не имеет отдельного Уголовного кодекса. После появления кодексов некоторых немецких государств, а особенно после принятия в 1871 г. обще-немецкого УК, эту систему довольно часто называют франко-немецкой. Она повлияла на кодификацией многих государств Европы, Азии, Латинской и Центральной Америки, где принятые уголовные кодексы за типом этой системы.
    Категория: юриспруденция | Просмотров: 983 | Добавил: pravo427 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

    Обучение юридическому ремеслу в Америке имеет исключительно практическую направленность. И с точки зрения образовательных методов, и с точки зрения предметов, включаемых в программы для студентов.

    Во всех американских колледжах основным методом обучения, начиная со второй половины 19 века, является – метод Сократа: студенты перед занятиями изучают предложенный профессором материал, а непосредственно на занятиях происходит живое общение с преподавателем, обсуждение прочитанного. Безусловно, этот метод позволяет успешно развивать аналитические способности студентов: профессор в любой момент может задать любому студенту вопрос, касающийся обсуждаемой темы, или касающийся оценки мнения другого студента, уже выступавшего на уроке. По этой причине каждому участнику занятий приходится постоянно следовать за нитью рассуждений и быть готовым выступить со своей позицией по просьбе профессора. Кроме того, этот метод – отличная основа для развития ораторского мастерства.
    Категория: юриспруденция | Просмотров: 2423 | Добавил: pravo427 | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

    Календарь
    «  Июнь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz